Автоматизация управленческого учета и бюджетирования для группы компаний "АГАМА"
27 декабря 2011
Компания "ИТАН" начинает работы по проекту автоматизации консолидированного управленческого учета и бюджетирования группы компаний "АГАМА".
Пилотный проект по управленческому учету будет реализован на одной переферийной информационной базе "1С: Управление производственным предприятием". Далее будут подключаться оставшиеся переферийные управленческие базы данных. Отдельно будет реализована консолидированная база данных, в которую будут перегружаться управленческие данные, и формировать консолидированную финансовую отчетность.
Бюджетирование будет реализовано на подсистеме "ИТАН: Бюджетирование", пока в простом виде для ввода и анализа финансовых бюджетов БДР и БДДС. После этого планируется автоматизация комплексной модели бюджетирования.
Группа компаний Агама основана в 1998 году. За прошедшее время компания прошла путь от дистрибьютора продуктов питания глубокой заморозки к вертикально интегрированной компании по переработке и продаже морепродуктов.
В настоящее время ГК Агама владеет собственной производственной и логистической базой, постоянно представлена в 80 городах России и насчитывает более 1000 сотрудников.
Производственный комплекс построен в партнерстве с одной из ведущих морепродуктовых компаний Европы Royal Greenland и располагает самым современным оборудованием. Мощности производства позволяют выпускать 20 000 тонн продукции в год.