10.02.2023

Управление закупками рабочая программа

Управление закупками на предприятии представляет собой организованный комплекс мероприятий, нацеленный на ускорение закупочных процессов и их безошибочную реализацию в ходе текущей деятельности предприятия. Чтобы внедрить на предприятии управление закупками, рабочая программа должна охватывать полный цикл, от выбора поставщика до покупки, включая обработку счетов на оплату.

Автоматизация типовых закупочных операций позволит существенно сэкономить ресурсы предприятия, в частности, трудозатраты на персонал. 

Достаточно предоставить специалистам компании соответствующие их должности права в рабочей программе, чтобы они получили доступ к актуальной информации о текущих закупках и могли мониторить каждый этап, не внося при этом большую часть данных вручную – система будет в автоматизированном режиме аккумулировать данные из счетов, контрактов и др.

                                                                                                               Picture background

Основные аспекты управления закупками:

  1. Анализ потребностей:
    • Определение количеств и объемов необходимых товаров и услуг;
    • Установление критериев для выбора поставщиков;
  2. Выбор поставщиков:
    • Критерии выбора (цены, качество, сроки поставки);
    • Проведение тендеров и запросов предложений;
  3. Заключение контрактов:
    • Типы договоров (долгосрочные, краткосрочные);
    • Условия договоров (цены, условия доставки, ответственность сторон);
    • Мониторинг и оценка закупок
  4. Анализ выполненных закупок:
    • Сравнение планов и фактических результатов;
    • Оценка эффективности работы поставщиков;
  5. Ключевые показатели эффективности:
    • Уровень сбережений;
    • Сроки выполнения заказов;
    • Уровень качества;
  6. Идентификация рисков:
    • Финансовые риски, риски поставок;
    •  Риски качества;
  7. Методы управления рисками:
    • Диверсификация поставок;
    • Страхование рисков;
  8. Современные подходы и технологии:
    • Внедрение автоматизированных систем управления закупками;
    • Использование анализа данных для оптимизации процессов.

Используя программный комплекс ИТАН: Управленческий баланс, можно эффективно внедрить управление закупками на предприятии. Система на платформе 1С (осуществляющая управление закупками рабочая программа) является интуитивно понятной и легконастраиваемой. Если вам требуется управление закупками, рабочая программа будет подобрана точно под вашу специфику. В компании ИТАН для такого вопроса, как управление закупками, рабочая программа подбирается только после детального анализа предприятия. Когда внедряется управление закупками, рабочая программа на платформе 1С будет наиболее эффективным решением.

Подробнее:
b.jpg
loader