19.11.2021

Управление тендерными закупками

Тендерные закупки построены на принципе открытой конкуренции, когда заказчик размещает на площадке тендер и приглашает к участию поставщиков. В связи с этим, требуется работа с большим объемом информации и документации, необходимо регулярно мониторить новые заявки от поставщиков, расширять количество тендеров и др, когда производится управление процессами закупки.


Для любой из сторон данного способа закупок важно отладить процесс управления, что позволяет:

  • ускорить процесс прохождения этапов закупок;

  • обеспечить корректность заявок и документации для участия в тендерах;

  • искать новые тендеры для расширения перечня контрагентов.

Самый логичный и оптимальный вариант отладки данного процесса – это автоматизация тендерных закупок, при помощи которой весь объем информации о тендерах и контрагентах будет контролироваться в рамках единой информационной системы. Также автоматизированное управление тендерами (комплексное управление закупками) позволяет сократить затраты на ответственный персонал, управление процессами закупки поможет получить руководящему составу инструмент для принятия управленческих решений в сфере тендеров. 

Тендерные закупки требуют четкого соблюдения всех законодательных норм, что гораздо проще отслеживать в автоматизированном режиме, чем вручную, осуществляя управление процессами закупки. Существенно снижается негативный риск влияния человеческого фактора – особенно, при заполнении тендерной документации, когда внедрено автоматизированное управление тендерными закупками. Также, когда используется управление закупками и заказами, происходит снижение трудозатрат на персонал с возможностью направить ресурсы персонала на вопросы, требующие особого внимания или ручной обработки данных.

Внедрить автоматизированное управление тендерами, управление закупками и заказами можно при помощи программ на основе 1С, легконастраиваемых и адаптируемых под разную специфику организаций. С их помощью можно эффективно отрабатывать все этапы участия в тендерах с минимизацией ошибок. Специалисты компании «ИТАН» проанализируют текущее состояние предприятия и качественно осуществят автоматизацию управления тендерами. Уже сегодня вы можете бесплатно проконсультироваться по всем вопросам тендерных закупок – профессионалы компании ИТАН подберут эффективный программный комплекс для реализации тендерных закупок, проанализируют рисковые зоны и слабые стороны, а также текущие запросы предприятия, внедряя комплексное управление закупками.

Программный продукт «ИТАН: Управленческий баланс» — многофункциональный конструктор на базе платформы «1С:Предприятие 8.3», предназначенный для эффективного управления корпоративными финансами предприятий. Универсальная система, разработанная с учетом потребностей отечественных и международных компаний сегмента среднего и крупного бизнеса, помогает осуществлять финансовое планирование деятельности предприятия, получать своевременную и прозрачную управленческую отчетность, осуществлять оперативный бюджетный и финансовый контроль, и полностью автоматизировать финансовое управление, включая:

  • управленческий учет и финансовую отчетность (составленную по МСФО, РСБУ, GAAP);

  • бюджетирование и стратегическое финансовое планирование;

  • бюджетный контроль и оперативное управление денежными ресурсами.

  • управление договорами и закупками.

Система является универсальным многокомпонентным конструктором корпоративного финансового учета с широкими возможностями интеграции с любыми конфигурациями 1С:Предприятие 8.


b.jpg
loader