22.10.2021

Программа инициативного бюджетирования

Современная программа инициативного бюджетирования предполагает, что население получает право распоряжаться средствами бюджета для благоустройства и улучшения качества жизни в тех сферах, в которых имеется текущая потребность. Инициативное бюджетирование предусматривает обязательное участие населения в каждом этапе реализации проекта, а также распределение не только местного, но и государственного бюджета с публичной отчетностью по всем статья реализации.

Программа инициативного бюджетирования в идеале должна быть автоматизированной, поскольку необходим учет огромного количества финансовых операций, а работа осуществляется с большим числом объектов разного уровня. Также необходимо получение прозрачной и детализированной отчетности с полной картиной распределения бюджета согласно рассматриваемого проекта.

Picture background

Основные компоненты и этапы программы инициативного бюджетирования

  1. Планирование и подготовка:
    • Определение целей и задач бюджета;
    • Информирование населения о программе, разъяснение принципов и методологии.
  2. Сбор предложений:
    • Участие граждан через публичные обсуждения, онлайн-платформы;
    • Анкетирование или собрания для сбора идей и предложений по использованию бюджетных средств.
  3. Отбор и оценка предложений:
    • Формирование рабочих групп, в которые могут входить представители власти, экспертного сообщества и населения для оценки и приоритезации собранных предложений;
    • Применение критериев оценки, таких как реализуемость, социальная значимость и стоимость.
  4. Голосование:
    • Проведение голосования среди граждан для определения приоритетных проектов или инициатив, которые будут профинансированы;
    • Использование различных форм голосования — от оффлайн (на собраниях, в общественных местах) до онлайн (через веб-платформы).
  5. Реализация проектов:
    • Осуществление,финансирование и выполнение проектов;
    • Обеспечение  прозрачности в процессе исполнения бюджета и отчётности по каждому проекту.
Основные преимущества «ИТАН: Управленческий баланс»:
  • Тщательно и дружелюбно продуманный функционал, отработанный в сотнях внедрений, что подтверждено 4 сертификатами «1С:Совместимо», по практике это снижает более чем в 2 раза риск возникновения увеличения бюджета внедрения;
  • Продукт «ИТАН: Управленческий баланс» регулярно (1 раз в квартал) обновляется и развивается. В релизе учитываются текущие доработки и улучшения, которые мы вносим на проектах внедрений, плюс исправления ошибок;
  • Гибкость и универсальность всех настроек системы, позволяющая тонко настраивать индивидуальные параметры учета, планирования и отчетности - это снижает стоимость владения изменений в процессе эксплуатации до 90% в год. Подтверждено отзывами клиентов.
Рекомендуем:

Скачать презентации  

Получить доступ к демо-версии

Что вы получаете в результате автоматизации с ИТАН

b.jpg
ИТАН – гибкое решение по финансовому управлению для среднего и крупного бизнеса!

Есть сомнения? Посмотрите таблицу сравнения.

loader