Заявка на расход денежных средств в 1С – особый вид документа в программе 1С, позволяющий осуществлять оперативный контроль за расходом денежных средств. Подобный документ используется для планирования финансов организации и ограничения затрат и платежей в случае необходимости корректировки баланса. Любое нерациональное перемещение средств на счетах или неверная расстановка приоритетов в платежах может привести к крупным проблемам, поэтому использование данного документа в программе позволит видеть все перемещения финансов и контролировать их в автоматическом или ручном режимах.
Заявка на расход денежных средств в 1С способна работать с любыми операциями – от оплаты поставщику до отправки налогов и взносов, выдачи подотчетнику и др. Подобная заявка создается как самостоятельно, так и из документов – в этом случае программа произведет автоматическое заполнение всех имеющихся в документе реквизитов, перенеся из в заявку.
Правильная реализация
Настройка документа «заявка на расход денежных средств в 1С» производится под конкретные особенности организации. Заявка на расход денежных средств в 1С в обязательном порядке должна запрашивать ввод дополнительных данных. Так например, возможно разрешить выдачу финансов без заявок на оплату – в этом случае расходные кассовые ордера получится создать без заявок. Аналогичным образом можно контролировать и банковские счета предприятия, разрешая либо запрещая списание денежных средств без заявок.
Заявка на расход денежных средств в 1С может выступать исходной точкой для формирования документов следующего этапа (расходный кассовый ордер или списание средств), что также необходимо учесть в процессе настройки программы. При этом когда используется заявка на расходование денежных средств в 1С 83 Бухгалтерия, реально связать платежи с конкретными хозяйственными операциями и контролировать процесс в дистанционном режиме, если используется заявка на расход денежных средств в 1С.
Заявка на расход денежных средств в 1С (подразумевается заявка на расходование денежных средств в 1С 83 Бухгалтерия) – лучший документ для планирования платежей предприятия. Специалисты бухгалтерии могут создавать необходимое количество заявок, тем самым определяя потребность в денежном массиве. Расставляя приоритеты и отслеживая равномерность расходования средств, руководитель будет поддерживать нужный объем средств и останется в курсе денежного баланса, используя такой инструмент, как заявка на расход денежных средств в 1С.